Панель настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

Качество подготовки в НИУ «БелГУ» по 36 предметам получило высокую оценку в Национальном рейтинге

Гильдия экспертов в сфере образования опубликовала Национальный агрегированный предметный рейтинг по 55 укрупнённым группам специальностей и направлений (УГСН).

Белгородский госуниверситет расширил своё присутствие в Национальном агрегированном предметном рейтинге до 36 из 55 предметных рейтингов и вошёл в топ-10 вузов страны по количеству предлагаемых укрупнённых групп специальностей и направлений.

В премьер-лиге предметных рейтингов НИУ «БелГУ» представлен тремя направлениями – «Экономика и управление», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» и «Образование и педагогические науки».

В первой лиге, по сравнению с прошлым годом, количество предметов увеличилось с 12 до 14. В их числе «Математика и механика», «Науки о Земле», «Биологические науки», «Электроника, радиоэлектроника и системы связи», «Промышленная экология и биотехнологии», «Техносферная безопасность и природообустройство», «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», «Технология материалов», «Социология и социальная работа», «Юриспруденция», «Политические науки и регионоведение», «Языкознание и литературоведение», «История и археология», «Культуроведение и социокультурные проекты».

На два предмета – с 11-ти до 13-ти – увеличилось количество предметов во второй лиге. В неё вуз вошёл по направлениям подготовки «Компьютерные и информационные науки», «Физика и астрономия», «Химия», «Информатика и вычислительная техника», «Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии», «Машиностроение», «Химические технологии», «Фармация», «Психологические науки», «Сервис и туризм», «Философия, этика и религиоведение», «Теология», «Физическая культура и спорт».

Ещё пятью предметами – «Нанотехнологии и наноматериалы», «Информационная безопасность», «Клиническая медицина», «Науки о здоровье и профилактическая медицина», «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» – НИУ «БелГУ» представлен в третьей лиге и одним – «Управление в технических системах» (впервые) – в четвёртой.

Напомним, узнать о количестве бюджетных мест на данные направления подготовки и правилах приёма абитуриентов в 2023 году можно на сайте приёмной комиссии НИУ «БелГУ».

Для справки: Национальный агрегированный предметный рейтинг составлен на основе восьми рейтингов, учитывающих открытые базы данных и удовлетворяющих требованиям публичности (полная информация представлена в открытом доступе), стабильности (существуют не менее трёх лет и проводится периодическое оценивание) и массовости (оценивают не менее 100 вузов): Предметный рейтинг по результатам профессионально-общественной аккредитации; Предметный рейтинг «Оценка качества обучения»; Предметный рейтинг по индексу Хирша; Предметный рейтинг RAEX: Предметный рейтинг «Первая миссия»; Глобальный агрегированный рейтинг (Российские вузы); Предметный рейтинг «Национальное признание» и Предметный рейтинг «Superjob».

информация предоставлена дирекцией программ стратегического развития и повышения конкурентоспособности НИУ "БелГУ"
483
0
16.06.2023

Войти, чтобы оставить комментарий.