Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Научно-педагогический состав

Найти преподавателя:
По алфавиту:  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 
По подразделениям: список подразделений
 
Иностранные НПР: список
По образовательной программе: список ООП

Леонова Наталия Владимировна

Договор возмездного оказания преподавательских услуг, 11090019. Кафедра управления маркетингом

Образование
  • Уровень: Высшее образование
  • Образовательное учреждение: Белгородская государственная технологическая академия строительных материалов
  • Год окончания: 1997
  • Специальность: экономика и управление в строительстве
  • Квалификация: инженер-экономист

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
  • Интернет-маркетинг (38.04.02 Менеджмент)
  • Управление брендом (38.03.02 Менеджмент)

Ученая степень, год присвоения
  • отсутствует

Ученое звание, год присвоения
  • отсутствует

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • 2023 г., Оказание первой помощи , 18 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0289-1760 от 14.04.2023
  • 2022 г., Соответствие документированной информации кафедры требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 , 36 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0289-2049 от 10.06.2022
  • 2019 г., Внутренний аудит как инстумент эффективности системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2015 , 36 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0259-1186 от 26.11.2019

Информация о наградах
  • 2020 г., Благодарность
  • 2013 г., Почетная грамота НИУ "БелГУ"

Стаж работы
  • 19 лет

Стаж работы по специальности
  • не определен